Sunday, June 24, 2012

post #44: RHYME108

Сегодня я предлагаю взглянуть на работы очень талантливого иллюстратора Айжаны Айдиевой.

Впервые увидела работы Айжаны на фэйсбуке. Помню, как листала альбом и "лайкала" каждое фото. В общем, в миг я стала ее ярым фанатом :)







Я попросила Айжану рассказать немного о том как же все начиналось, и что для нее является вдохновением.

"Я, вообще, рисую по жизни, рисовала цветными ручками на книжках Ч. Айтматова. Тавро Кассандры. Когда мне было 3-4 года. Я помню, как

продумывала детали - мех от платья, складки рисовала, какие то рельефы тела учитывала. Помню, как обо всем этом думала: не просто глаза, нос, рот, руки и ноги. А еще я очень увлеклась рисованием где-то в пять лет, когда мне сестра сделала бумажную куклу. Она мне показала, как надо рисовать одежду, и я рисовала одежду разную, с узорами и драпировкой. Мама говорит, что я в 3 года рисовала людей в профиль, а не в анфас.

В 11 классе решила пойти на кружок рисования у нас в школе, потому что планировала поступить на архитектора, но проходила от силы пять занятий. Я нарисовала гипсовый куб и начала что-то в роде конуса, но так и не дорисовала.

В кружок мне не нравилось ходить, потому что гипсовые формы рисовать было скучно и я просто не хотела их рисовать. Идти специально и рисовать, чтобы еще кто-то оценивал их. У меня никогда не было техники и я никогда специально не училась. В кружках я научилась правильно точить карандаш. На архитектора не пошла по той же причине: там надо рисовать по правилам. Я люблю рисовать по своему, тогда я получаю от этого удовольствие.

Что для меня вдохновение? Вот я думаю и конкретное ничего в голову и не приходит. Вдохновение приходит ко мне во время рисования. Я могу задумать один рисунок в голове, а по ходу рисования придумать совсем что-то новое и в итоге получается другой рисунок. Так же я люблю фотографии, high-fashion, арт-хаусные фильмы, страхи и олицетворение. Всегда любила рисовать только людей. Олицетворение времен года в виде девушек, ночь и день, страх и смелость, любовь и боль и.т.д. даже ветер в виде людей. Это все мое вдохновение."















"Я люблю рисовать по своему, тогда я получаю от этого удовольствие."
Айжан Айдиева




В свою очередь, хочу пожелать тебе, Айжанка, успехов! У тебя золотые ручки!

No comments:

Post a Comment